Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

И.О. Главного врача Покровенко Анатолий Михайлович.
Покровенко Анатолий Михайлович

И.О. Главного врача

Заместитель главного врача по медицинской работе Метелёва Наталия Фёдоровна
Метелёва Наталия Фёдоровна

Заместитель главного врача по медицинской работе

Часы приёма

Среда 14:00-15:00

Заведующий подразделением централизованная лаборатория Сибаева Елена Юрьевна
Сибаева Елена Юрьевна

Заведующий подразделением централизованная лаборатория

Заведующий «Центром профилактики и борьбы со СПИД» Черняева Лариса Николаевна
Черняева Лариса Николаевна

Заведующий «Центром профилактики и борьбы со СПИД»

Заведующий отделением лучевой диагностики Усов Сергей Сергеевич
Усов Сергей Сергеевич

Заведующий отделением лучевой диагностики

Заведующий отделением гнойно-септической хирургии Болдырев Юрий Иванович
Болдырев Юрий Иванович

Заведующий отделением гнойно-септической хирургии

Заведующий Хирургическим отделением Коваль Дмитрий Михайлович
Коваль Дмитрий Михайлович

Заведующий Хирургическим отделением

Заведующий операционным отделением Переверзев Александр Антипович
Переверзев Александр Антипович

Заведующий операционным отделением

Заведующий травматологическим отделением Пирогов Евгений Николаевич
Пирогов Евгений Николаевич

Заведующий травматологическим отделением

Заведующий терапевтическим отделением Ткач Елена Анатольевна
Ткач Елена Анатольевна

Заведующий терапевтическим отделением

Заведующий кожно-венерологический диспансером Рязанова Людмила Николаевна
Рязанова Людмила Николаевна

Заведующий кожно-венерологический диспансером

и.о. заведующий отделения анестезиологии и интенсивной терапии №1 Минер Екатерина Игоревна
Минер Екатерина Игоревна

и.о. заведующий отделения анестезиологии и интенсивной терапии №1

Заведующий анестезиологии и интенсивной терапии №2 Держак Сергей Витальевич
Держак Сергей Витальевич

Заведующий анестезиологии и интенсивной терапии №2

и.о. заведующий оториноларингологическим отделением Лобяк Валерия Александр
Лобяк Валерия Александр

и.о. заведующий оториноларингологическим отделением

Заведующий офтальмологическим отделением Тупикина Ольга Викторовна
Тупикина Ольга Викторовна

Заведующий офтальмологическим отделением

Заведующий отделения реабилитации и физиотерапии Ткачук Элла Евгеньевна
Ткачук Элла Евгеньевна

Заведующий отделения реабилитации и физиотерапии

Заведующий отделением патологоанатомическим бюро Цветкова Лариса Михайловна
Цветкова Лариса Михайловна

Заведующий отделением патологоанатомическим бюро

и.о. заведующий неврологическим отделением Божко Алла Владимировна
Божко Алла Владимировна

и.о. заведующий неврологическим отделением

Заведующий нейрохирургическим отделением Еремеев Михаил Александрович
Еремеев Михаил Александрович

Заведующий нейрохирургическим отделением

Заведующий кардиологическим отделением Орлов Виктор Эммануилович
Орлов Виктор Эммануилович

Заведующий кардиологическим отделением

Режим работы

Лечебно-диагностический центр
08:00-19:00
Администрация
8:00-19:00
Стационары
Круглосуточно

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Правила внутреннего распорядка

Порядок разрешения конфликтов между пациентом и больницей

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с обращением (жалобой) непосредственно к руководителю или иному должностному лицу организации здравоохранения, в которой ему оказывается медицинская помощь.
Обращение (жалоба) подается в канцелярию в письменном или электронном виде: первый экземпляр  на имя  главного врача, а  второй экземпляр остается на руках у подающего жалобу.
При этом следует получить подпись заведующего канцелярией с указанием входящего номера, даты (в случае неотложной ситуации - времени подачи жалобы).
Обращение (жалоба) должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства, контактный телефон.
При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.
Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган комитет здравоохранения Запорожской области или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение, поступившее администрации больницы, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию больницы, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Внутренний распорядок медицинской организации

Внутренний распорядок медицинской организации - это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности работниками Медицинской организации, обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности пациента при получении медицинской помощи в Медицинской организации.
Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Медицинскую организацию, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
Правила включают:

  • порядок обращения пациента в Медицинскую организацию;
  • права и обязанности пациента;
  • порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
  • порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;

Порядок обращения пациентов в Медицинскую организацию

Для получения медицинской помощи пациенту необходимо лично, либо через своего законного представителя обратиться в регистратуру Медицинской организации.
При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина пациенту необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону 03.
Для получения медицинской помощи пациент должен обратиться в регистратуру Медицинской организации для получения талона на прием к врачу. 
Обращение должно поступить в Медицинскую организацию по месту регистрации (либо по месту прикрепления). Узнать о распределении районов города по участкам можно посредством личного или телефонного обращения в регистратуру, а также на сайте Медицинской организации.
В воскресные и праздничные дни приём больных осуществляется в соответствии с регламентирующим приказом главного врача.
В указанное время пациенту необходимо явиться на прием для получения медицинской услуги.
В регистратуре Медицинской организации при первичном обращении на пациента заводится карта пациента получающего медицинскую помощь в  амбулаторных условиях, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя. отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса.
Медицинская помощь по неотложной помощи оказывается в течение 2 часов с момента обращения в кабинет неотложной помощи.
Организация предварительной записи больных на прием к врачам-специалистам в Учреждении осуществляется при их непосредственном обращении по направлению врача – терапевта участкового или другого врача-специалиста. Вопрос о необходимости экстренной консультации врача-специалиста решается  врачом-терапевтом участковым  или заведующим отделением.
Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, пациент может получить в справочном окне регистратуры у дежурного администратора в устной форме и наглядно  с помощью информационных стендов, расположенных в холле Медицинской организации.
Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования пациентов в установленном порядке.
Экстренная госпитализация пациентов с острой патологией осуществляется с привлечением сил и средств станции скорой медицинской помощи.

Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента

Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами Учреждения. Она должна содержать сведения о результатах обследования
наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах) проведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо которому должна быть передана такая информация.
В отношении лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, на основании подтверждающих документов об установлении опеки.
В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья об этом делается соответствующая запись в медицинской документации.
Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике